Стоимость услуги |
||
---|---|---|
Смена директора | 4 500 | |
Смена учредителей ООО | 4 500 | |
Смена кодов ОКВЭД | 2 500 | |
Смена юридического адреса | 4 500 | |
Недостоверный адрес фирмы | 4 500 | |
Смена наименования ООО | 4 500 | |
Увеличение уставного капитала | 4 500 | |
Уменьшение уставного капитала | 17 500 | |
Исправление ошибок в ЕГРЮЛ | 4 500 | |
Бухгалтерские услуги | 4 500 |
Копия свидетельства ОГРН
Копия свидетельства ИНН
Копия устава
Копия паспорта Директора
Если в обществе меняются какие либо сведения содержащиеся в ЕГРЮЛ, например, такие как наименование-название общества, юридический адрес — место нахождения, размер уставного капитала, руководитель или участники общества и их доли в ООО, то какие изменения надо обязательно зарегистрировать в налоговых органах. Важно помнить, что если внесение изменений в ЕГРЮЛ или устав не оформлено должным образом, для общества предусмотрены штрафные санкции. Регистрация изменений проходит по утвержденной процедуре, в установленные сроки.
Наиболее распространенными случаями, когда изменение сведений в ЕГРЮЛ регистрируются:
Шаг 1: вынести решение учредителя (если он один) или подготовить протокол собрания. В документе должно быть отображено планируемое изменение. В некоторых случаях его нужно заверить у нотариуса. Это правило касается, в частности, изменения в составе членов компании. Если же в устав вносятся другие изменения, например, способ оформления договорных отношений, заверять решение не нужно.
Шаг 2: разработать новую версию устава. Сделать это можно путем издания обновленной редакции всего устава или создать дополнительное приложение к нему. Если выбран первый способ, то устав должен обязательно быть подписан руководителем организации.
Шаг 3: заполнить заявление Р13001. Его должен подписать руководитель компании, чья подпись заверяется нотариусом. Для того, чтобы нотариус заверил подпись, ему нужно предоставить пакет документов об организации:
Шаг 4: оплатить государственную пошлину. Внесение изменений в устав в 2023 году стоит 800 рублей.
Шаг 5: предоставить собранную документацию в ИФНС. Несмотря на то, что вышеназванный перечень документов является исчерпывающим по закону, налоговый орган может запросить дополнительные бумаги. Они определяются исходя из характера вносимых изменений.
Шаг 6: получить обновленный лист ЕГРЮЛ и новую версию устава с отметкой налоговой в течение пяти дней с момента подачи заявления. Как правило, налоговая не требует дополнительных подтверждений, однако начиная с 2020 года ИФНС получило право проводить дополнительные проверки, например, осмотр помещений (при смене юр. адреса) и т.д.
Шаг 7: поставить в известность о внесении изменений в документы банк и партнеров. Для банка зачастую нужно собрать такие документы, как:
Важно, чтобы оформленные изменения были отображены в электронной версии ЕГРЮЛ. Для этого можно зайти на сайт налогового органа и проверить, выложена ли новая редакция выписки из реестра. Когда долгое время документ не обновляется, следует обратиться за пояснениями в тот налоговый орган, куда подавались документы. Сделать это нужно, чтобы внесение изменений в юридические документы в дальнейшем не привело к путанице со старыми и новыми данными.
Чтобы не ошибиться при составлении нового устава, а также правильно заполнить заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ, правильным решение будет обращение за помощью в юридическую фирму «ЮСТ ГРУПП». В таком случае внесение изменений в ЕГРЮЛ не потребует от вас больших затрат времени. Профессионалы проведут всю процедуру, начиная от составления новой версии устава до оповещения партнеров.